Всю жизнь я знал, что буду работать в системе образования
Биография

Сергей ГИЛЬ

Всю жизнь я знал, что буду работать в системе образования
В школьные годы я был увлечен работой в комитете комсомола. В нашей школе был очень сильный комсомольский актив, у которого было много интересных идей и инициатив.
Вуз выбирал особым способом. Я жил в городке Нефтяники в Омске, и автобус № 73 был идеальным маршрутом до педагогического института. Я любил и люблю истфак. Но понимал, что историческое образование для меня — именно способ образования.
Поэтому, когда на истфаке появилась Наталья Александровна Ложникова — ведущий преподаватель по педагогике, понимание своей будущности в работе с детьми, с молодежью, просто оформилось как задача.
После института я закончил аспирантуру Уральского педагогического университета и вернулся в Омский пединститут — стал работать на факультете дополнительного образования. Затем меня позвали в администрацию города замглавой одного из районов, а в конце 1999 года перешел в управление молодежной политики города Омска.
В 2001 году защитил докторскую диссертацию и вскоре переехал в Москву.
Москва — город очень щедрый, комфортный и конкурентный. Это большое преимущество. Количество талантливых людей зашкаливает. Но Москва никого не ждет, ты просто приходишь и завоевываешь её, начинаешь наполнять собой.

Сначала меня позвали заниматься аналитикой молодежных процессов в федеральном движении «Молодежное Единство». Затем я стал деканом факультета социальной работы в РГСУ — вузе, который амбициозно и мощно претендовал быть лидером российского социального образования.

Позже был хороший опыт работы в Министерстве образования и науки России. За полтора года федеральной службы удалось создать важный документ — Стратегию государственной молодежной политики Российской Федерации до 2016 года. Он отслужил сфере работы с молодежью свои отмеренные 10 лет.

Решив задачу в 2006 году, я ушел в бизнес, в сферу научно-образовательного консалтинга, научных исследований и проектов. С тех пор — мой главный предмет заботы — группа проектов «Карьера в России».
Мы не готовим карьеристов. Мы помогаем студентам, бизнесу, колледжам и университетам выстроить партнерства, при помощи которых каждый из участников сделает свою карьеру достойнее и сильнее.
  1. Образовательные организации становятся лидерами рынков в качестве ведущих поставщиков лучших кадров для экономики.
  2. Бизнес решает задачи своего развития, получая постоянный приток сильных молодых профессионалов из признанных центров подготовки.
  3. А студенты, будучи взрощенными в партнерстве бизнеса и образования, получают шансы на достойное развитие в профессии, в компании еще в годы студенчества.

И для такого партнерства мы создаем, расширяем и поддерживаем мощное сообщество экспертов, тренеров, преподавателей и студентов, вовлеченных в цикл наших проектов.

  • в сфере профессионального обучения (ранее руководил отраслевой системой профобразования)
  • управления высшим образованием (был ректором одного из крупнейших негосударственных университетов, доктор педагогических наук, профессор)
  • построения систем работы с одаренной молодежью (в роли научного руководителя и сопредседателя экспертного совета запустил программу «Перспектива» Республики Татарстан и проект «Казанский открытый университет талантов 2.0»)
  • управления воспитанием (со-автор концепции развития молодежной политики до 2006 года, консультант Минобрнауки по трансформации системы воспитания в вузах),
  • развития и трансформации корпоративных университетов (постоянный эксперт и консультант таких компаний, как Росатом, НЛМК, Сбер и тд).
У Сергея Гиля богатый практический и исследовательский опыт
Made on
Tilda